Каталог

Водное снаряжение » Рафты » Транец для рафта (под диаметр 600 мм)
  • 10 000 руб.
  • Кол-во    

Транец для рафта (под диаметр 600 мм)

Вес
Материал каркаса сталь с полимерным покрытием.
Материал транцевой плиты ламинированная фанера.
Максимальная мощность
устанавливаемого мотора 30 л.с.
Установочный диаметр
транца (диаметр судна) 600 мм.

Транец  для рафта (навесное приспособление  для установки лодочного мотора).

Назначение Транец для рафта – это приспособление для установки лодочного навесного мотора на рафт  (туристический плот). Транец состоит из  каркаса  и транцевой плиты,  выполненной из ламинированной фанеры.  

Технические  характеристики Вес -  Материал каркаса - сталь с полимерным покрытием. Материал транцевой плиты - ламинированная фанера. Максимальная мощность устанавливаемого мотора - 30 л.с.

Габариты Установочный диаметр транца (диаметр судна) – 600 мм.  

Комплект поставки Транец- 1 шт. Инструкция-1 шт. Комплект креплений для установки на рафт  (Прилагается в случаях, когда транец покупается без рафта).  

Установка транца на Рафт 1) Наполните рафт воздухом до 70-80% рабочего состояния. 2) Установите транец  в шнуровые крепления, находящиеся на рафте. 3) Плотно зашнуруйте транец в шнуровых креплениях. 4) Накачайте рафт до рабочего состояния.  

Внимание!!! После установки  на транец лодочного мотора, кроме стандартных креплений для фиксации, мотор необходимо  дополнительно   закрепить к транцу  (болтами, веревкой, стальным тросом и т.д). Если на моторе имеются отверстия для крепежных болтов, то нужно просверлить отверстия на транцевой плите, чтобы закрепить мотор через транец.  

Особенности конструкции транцев  производства UREX. Главной отличительной особенностью транцев UREX является их функциональность и надежность.  Неспроста за последние  10 лет  наши конструкции  копируются десятками производственных фирм. Навесной транец  для рафта  разработан специально для рафтов серии UREX.  Эти спортивно-туристские суда  имеют ярко выраженный подъем носа и кормы, что и является главной проблемой при установке  на них навесных лодочных моторов.  Наши инженеры разработали конструкцию транца, позволяющую  установить на Рафт  диаметром 600 мм, лодочный мотор со стандартной длиной ноги (дейдвудом). Если рассматривать конструкции транцев других производителей, то  в основном транец устанавливается сбоку, крепится в 4-х точках или по двум прямым, то есть  вся нагрузка от мотора передается на крепления транца, а от них на корпус  рафта.  Устанавливать лодочные моторы на такие конструкции небезопасно. Отличительной особенностью  транца  UREX от транцев других производителей, является его форма – полукруг.  Такая конструкция позволяет перенести всю тяжесть, которую дают вес и мощность мотора  на  корпус  рафта, снимая всю нагрузку с креплений транца. В итоге  при установке транца на  рафт,  транец «надет» на баллон, а крепления которыми он фиксируется, только поддерживают его. Конструкция позволяет устанавливать  на рафт тяжелые моторы, и увеличивать срок службы всего судна.


Рафты

« Назад